"Человек и окружающий мир"

29 мая 2025 г.
"Человек и окружающий мир". . .
"Человек и окружающий мир".
.
.

Неделя была очень насыщенной и интересной, данная тема недели даёт возможность ещё раз вспомнить сюжетно-ролевые игры и расширить представления о социально-значимых местах-магазин, парикмахерская, поликлиника.
   С раннего детства ребёнок примеряет на себя действия взрослых и отношения между ними. Для развития этих навыков на помощь приходит сюжетно-ролевая игра.

    Детям в раннем возрасте очень тяжело распределить предметные и игровые действия. Поэтому большую роль играет влияние взрослого со стороны. Игры в раннем дошкольном возрасте не продолжительные, длятся 10-15 минут. Между ребятами не редко возникают конфликты. Роль получает тот, у кого в данный момент находится с точки зрения детей атрибут.
     Играя с детьми в сюжетно-ролевые игры я хотела научить детей проявлять инициативу, сообразительность, самостоятельность, стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами-заместителями.

    Для этого было выбрано три сюжетно-ролевых игры :

1) "Парикмахер" Цель:расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера.
2)"Доктор" Цель:учить детей уходу за больными и пользоваться медицинским инструментами.
3) А так же "познакомились с продавцом, посетили магазин. Умение вежливо попросить, или спросить о той интересующейся игрушки.
    Благодаря сюжетно-ролевой игре ребёнок познает мир, учится общению, формирует диалог. Игра упорядочивает не только поведение ребёнка, но и его внутренний мир.

Воспитатель группы "Чиполлино": Шакимова А.К.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie